Обзор моего первого велонасоса CycleDesign

Обзор насоса CycleDesign для шоссейников и горных велосипедов - плюсы и минусы

Этот велонасос был куплен лет 7 назад, во времена Haro Escape 8.1. Насколько я помню приобрел я его сразу с велосипедом, цена забылась со временем, в насосах я тогда особо не разбирался, потому купил что-то, что работало.

Затем, после продажи моего велика, насос был куда-то заброшен, и я долгое время его не видел. Именно поэтому у меня началась эпопея с «дешевыми Китайскими насосами«, и последующим поиском новых вариантов. Что самое интересное — он «всплыл» в моей жизни уже после того, как я купил пару нормальных насосов —  один для МТБ, второй для шоссера, и подарил еще один насос другу.

Теперь он просто лежит на полке

У насоса CycleDesign ручка телескопическая - колесо можно накачать немного быстрее и немного легче
Ручка телескопическая — колесо можно накачать немного быстрее и немного легче

По-факту этот насос сделан в Китае. Но не «голимом Китае», от которого хочется плеваться, а в более-менее качественном. В комплекте шел держак на раму, какие-то переходники, которые сразу же потерялись. Использовался он только для накачки горного велосипеда.

Давлением в колесах я в те времена особо не баловался (как сейчас), и всегда качал колеса по «нижней дозволенной планке» в 2-2,5 атмосферы. Так как любил, чтобы было «мягко под задом». На что его хватало с запасом.

Насадка-перевертыш, можно использовать как под велониппель Presta, так и под автомобильный ниппель Sraeder
Насадка-перевертыш, можно использовать как под велониппель Presta, так и под автомобильный ниппель Sraeder

Плюсы и минусы

Из плюсов — небольшой вес. Корпус сделан из качественного пластика, который не протерся и не треснул со временем. Да и весь пластик довольно качественный.

Телескопическая ручка — увеличивает накачиваемый объем раза в полтора за одно движение. Одноходовый — качает только при нажатии — не нужно корячится и со скрипом вытаскивать ручку обратно. Подходит под оба стандарта велониппелей — и под престу и под шредер. Накачать им можно где-то три-три с половиной атмосферы. То есть для  MTB подходит идеально, для шоссейника — будет маловато.

Два поршня велосипедного насоса CycleDesign из телескопической ручки
Двойной поршень из телескопической ручки

Из минусов — он один. Нет шланга соединения между насосом и ниппелем. То есть насос накидывается на велониппель, жестко зажимается между пальцами и спицами (нужно приноровиться) и качаем, уперев в руку. Так как качал я тогда небольшое давление — он мне большим минусом не казался, поэтому прожил у меня столько лет. И до сих пор работает отлично.

По большому счету он мне сейчас не нужен — и я готов его подарить за «просто так» — любому из вас — за стоимость доставки до вашего почтового отделения :) Желающие его получить — пишите в комментах :)

Алекс «На Байке» Сидоров

Блюдо дня: Путешествие через США за 5 минут — ускоренное видео