Обзор насоса Wrench Force Micro за 25$

Велонасос Wrench Force Micro в боевом состоянии

У меня были моменты, когда не было ни одного велонасоса, и приходилось таскать велик к машине, чтобы накачать колеса компрессором :) Параллельно я заказывал насосы с eBay, один, второй, третий — и накопилось их у меня штуки 4-5.

Сразу скажу — дешевые велонасосы «не катят». Точнее — они могут выполнять свою функцию — но на исключительно гражданских велосипедах, если Вам нужно накачать колеса до 2-х (или чуть больше) атмосфер. Если же вы начинаете качать серьезную технику(MTB) до 4-х атмосфер, а на шоссейниках и до 10 атмосфер — то здесь эти насосы не справляются.

Итак, начнем.

Велонасос Wrench Force Micro

Цена в розницу — около 25$. Хорошая цена. Мне он достался вместе с велоспедом Trek Equinox E7. Сам я его не покупал. Вы можете задать вопрос «а почему же предыдущий хозяин не оставил его себе?» — отвечу на него ниже.

Насос производит впечатление «сбитого», довольно толстый и короткий. Работает в обоих направлениях — и когда жмем, и когда вытаскиваем. Мне, к примеру, такая работа насоса непривычна. Почему? Все очень просто. Если давление еще низкое — то туда-сюда его еще можно гонять. Но когда давление уже высокое — то вытягивать его становится довольно тяжело.

Плюсы и минусы

Велонасос Wrench Force Nicro в сложенном состояннии
Велонасос Wrench Force Nicro в сложенном состояннии

Еще из плюсов — в наличии есть кронштейн с креплением «под бутылкой». То есть вы можете повесить на одно место и крепеж бутылки и велонасос — этим сэкономив место на раме. Я так вешал — он, в принципе, не мешает. У меня контактные педали — и ногой я его ни разу не задевал. Так же на нем лента велкро-липучка. Зажимаем ей насос, чтобы «не убежал» на какой-нибудь кочке.

У велонасоса Wrench Force Micro ручка с секретом
Ручка с секретом и с какими-то детальками

Плюсом — в ручке насоса есть отделение под разного рода мелочевку. У меня там лежала запасная мембрана насоса, наждачка, 4 прозрачные наклейки и алюминиевый штуцер не знаю для чего. Минус — если выставляем ручку поперек в рабочее состояние — при активной работе насосом перемычка довольно сильно натирает между пальцев.

Насос без хобота

У насоса нет шланга — он цепляется сразу на сосок камеры. Плюс — насос легче и компактнее. Минус — я просто ненавижу пытаться удержать насос у ниппеля двумя пальцами, другими двумя вцепившись в обод или спицы, так как каждый качок норовит его вырвать из камеры, погнуть обод или сломать спицы. На горном велике еще можно как-то пытаться удержать. На шоссере — уже не удержишь — там все хрупкое.

Поршень 2-х ходовый насоса Wrench Force Micro
Поршень 2-х ходовый — работает в обоих направлениях

Насос имеет довольно большой диаметр — около 3-х сантметров. Это плюс, если вы качаете покрышки низкого давления — до 3-х атмосфер. Максимум, что можно им накачать — примерно 4,5 атмосферы, и то, прилагая неимоверные усилия. При этом он разогревается градусов до 65-70 и норовит обжечь руку. А 8-10 атмосфер в шоссейник им набить просто нереально — не хватает сил, чтобы его продавить.

Результаты использования

Вывод. Насос больше «аварийный» — если прижало — то можно покорячиться и что-то им сделать. Для частого использования на  MTB не подходит — бесит производительность (всего до 4-х атмосфер через гигантские усилия) и неудобная ручка.

Для шоссера не подходит совсем — невозможно накачать нужное давление, особенно в разрезе «тянешь-качает в обе стороны». Так как удержать его на соске просто нереально — он выскальзывает из пальцев и норовит вырвать сосок из камеры. Довольно тяжелый — почти 180 граммов. Именно поэтому предыдущему хозяину не жалко было его отдать/подарить вместе с великом.

Мне, кстати, тоже. Я подарил этот насос следующему владельцу — как «аварийный», чтобы возить с собой :)

А каким насосом вы пользуетесь?

Алекс «На Байке» Сидоров

Блюдо дня:  Летающий робот из Терминатора на RC управлении — зачет моделисту :)