Пусть это «некошерно» — ездить на шоссейнике с крыльями. Пусть это не по фен-шую. Пусть воротят нос. Но я предпочитаю ездить с сухой спиной и задом, нежели быть сзади в грязи до шлема
Именно так я думал, когда вернулся с очередной покатушки во время ливня. Выбор приличных шоссейных крыльев в моем понимании до этого ограничивался SKS-совскими шоссерными крыльями. Однако, бывалые шоссейники сказали, что есть еще более интересные крылья. Это Crud Roadracer MKII.
Легкие, гибкие и гармоничные.
Выбор, откуда заказывать, в принципе был небольшой. Либо Чейн, либо Виггл. Так как я параллельно хотел взять еще запасные камеры-покрышки-цепь-ленты, выбор пал на Чейн, хоть и было на нем немного дороже, чем в Виггле.
Посылка пришла за 11 дней, цветная коробка с крыльями была еще вложена в картонную коробку, которая защищала основную от помятостей. Качество упаковки — на высоте, пластик оказался весь целым и непогнутым.
В цветной коробке, собственно и был «набор очумелые ручки». Поначалу глаза просто разбежались от кучи мелких и не очень запчастей, на скорую руку собрать как-то не получилось. Поэтому я отложил сборку на пару дней, после чего сел, вдумчиво прочитал 1 страницу графической инструкции с пиктограммами, и приступил к сборке
Вообще, набор состоит из двух одинаковых полудуг, к которым крепятся усы, упирающиеся в перья. Они абсолютно одинаковые, и нет разницы, что передняя, что задняя. И к этим полудугам на винтах уже крепятся разного рода «предкрылки» спереди и «закрылки» сзади.
Причем, заднее крыло можно собрать аж в трех вариантах. В первом случае крыло будет длиной от каретки спереди и чуть ли не до земли сзади. Во втором случае — длиной от задних перьев спереди и до земли сзади, и в-третьем — почти классическая МТБ-шная система от перьев и небольшим выступом сзади.
Приступаем к сборке.
Все гайки — пластмассовые. Все винты тоже пластмассовые! Затягиваем исключительно руками, без использования инструментов! Я собирал на синем фиксаторе резьбы, для надежности.
Я собрал крылья до того, как поставил на байк. Рекомендую этого не делать Сначала поставьте на байк основу, а потом уже примерьте, какие дополнительные «предкрылки» и «закрылки» будете использовать. Ну и закрепите именно эти вещи.
Установка кронштейнов на перья
Несмотря на то, что все винтовые соединения я собрал на синем фиксаторе резьбы — после окончательной сборки и регулировки я капнул в каждую гайку по капле суперклея. Чтобы не собирать потом части крыльев на обратном пути Ну люблю я, чтобы все было надежно.
Как установить заднее крыла на велик — в следующей записи.
Установка переднего крыла — здесь.
Алекс «На Байке» Сидоров
Блюдо дня: Чудеса гибкости на шоу талантов — судья не выдержал и забанил выступающих