Шоссейные крылья Crud Roadracer MKII – сборка

Пусть это “некошерно” – ездить на шоссейнике с крыльями. Пусть это не по фен-шую. Пусть воротят нос. Но я предпочитаю ездить с сухой спиной и задом, нежели быть сзади в грязи до шлема 🙂

Именно так я думал, когда вернулся с очередной покатушки во время ливня. Выбор приличных шоссейных крыльев в моем понимании до этого ограничивался SKS-совскими шоссерными крыльями. Однако, бывалые шоссейники сказали, что есть еще более интересные крылья. Это Crud Roadracer MKII.

Легкие, гибкие и гармоничные.

Шоссейные крылья Crud Road Racer MKII в двойной упаковке

Выбор, откуда заказывать, в принципе был небольшой. Либо Чейн, либо Виггл. Так как я параллельно хотел взять еще запасные камеры-покрышки-цепь-ленты, выбор пал на Чейн, хоть и было на нем немного дороже, чем в Виггле.

Посылка пришла за 11 дней, цветная коробка с крыльями была еще вложена в картонную коробку, которая защищала основную от помятостей. Качество упаковки – на высоте, пластик оказался весь целым и непогнутым.

Шоссейные крылья Crud Road Racer MKII россыпью

В цветной коробке, собственно и был “набор очумелые ручки”. Поначалу глаза просто разбежались от кучи мелких и не очень запчастей, на скорую руку собрать как-то не получилось. Поэтому я отложил сборку на пару дней, после чего сел, вдумчиво прочитал 1 страницу графической инструкции с пиктограммами, и приступил к сборке 🙂

Вообще, набор состоит из двух одинаковых полудуг, к которым крепятся усы, упирающиеся в перья. Они абсолютно одинаковые, и нет разницы, что передняя, что задняя. И к этим полудугам на винтах уже  крепятся разного рода “предкрылки” спереди и “закрылки” сзади.

Причем, заднее крыло можно собрать аж в трех вариантах. В первом случае крыло будет длиной от каретки спереди и чуть ли не до земли сзади. Во втором случае – длиной от задних перьев спереди и до земли сзади, и в-третьем – почти классическая МТБ-шная система от перьев и небольшим выступом сзади.

Приступаем к сборке.

Крепежный комплект крыльев Crud Roadracer mk2. Винты, гайки, кронштейны, липучки, резиновые кольца, три расстегивающихся хомута, и 4 “мохнатые” наклейки для центровки крыла над колесом. Кольца и винты с гайками положены с запасом.

Все гайки – пластмассовые. Все винты тоже пластмассовые! Затягиваем исключительно руками, без использования инструментов! Я собирал на синем фиксаторе резьбы, для надежности.

Усы крыльев Crud Roadracer mk2 отличаются – есть маркировка левый и правый
С другой стороны усы прикручиваются к кронштейнам крепления на перьях
Усы и крыло – на винты крепления нанесен фиксатор резьбы
Для присоединения – снятия усов к крылу винты можно не откручивать полностью – в крыльях есть прорези для установки.
Просто вставляем ус через прорезь в крыло
И проталкиваем ус на законное место в крыле. Винты пока до упора затягивать не нужно, это потребуется для регулировки крыла на колесе.
Получаем два уса, подсоединенные к центральной части крыла
На крыльях видна маркировка материала, из которого они сделаны – это полипропилен. Он достаточно гибкий и не должен лопаться от ударов.

Я собрал крылья до того, как поставил на байк. Рекомендую этого не делать 🙂 Сначала поставьте на байк основу, а потом уже примерьте, какие дополнительные “предкрылки” и “закрылки” будете использовать. Ну и закрепите именно эти вещи.

Перед соединением двух частей крыльев на них нужно наклеить двухсторонний вспененный скотч из комплекта – чтобы соединение получилось более надежным. Как написано на пакете этот скотч “супер-клейкий” 🙂
Соединяем две части крыла и завинчиваем винт с гребенчатой гайкой – она немного стопорится об выступ
При сборке на крыло наклеиваем два прокладочных диска и вставляем хомут для крепления к тормозу

Установка кронштейнов на перья

Перед установкой кронштейнов крыльев на перья велосипеда я наклеил пару слоев изоленты, чтобы не протерло краску
Для установки крыльев на задние перья крепим хомуты для усов. Предварительно можно брызнуть мыльным раствором, чтобы резинки не “залипали” на пере.
Хомуты для усов крыльев установлены на задних перьях при помощи двух резиновых колец, идущих в комплекте. Держат эти два кольца довольно прочно – кронштейн не сползает, даже при езде

Несмотря на то, что все винтовые соединения я собрал на синем фиксаторе резьбы – после окончательной сборки и регулировки я капнул в каждую гайку по капле суперклея. Чтобы не собирать потом части крыльев на обратном пути 🙂 Ну люблю я, чтобы все было надежно.

Как установить заднее крыла на велик – в следующей записи.
Установка переднего крыла – здесь.

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня:  Чудеса гибкости на шоу талантов – судья не выдержал и забанил выступающих 🙂

Прочитайте отзывы

  • После двух-трех поездок в дождливую погоду,когда я возвращался с покатухи "засраный" по-феншую с ног до головы до самого шлема и даже очков вместе с великом,и еще пол следующего для вместо того чтобы заниматься своими делами, проводил полную очистку байка, со снятием колес,чисткой кассеты,подседела, разборкой тормозов,замачиванием цепи и т.д то после этого весь феншуй как рукой сняло. Придет лето снова по-феншую заживем, а пока что на крыльях полетаем))