Велотренажер Федора

Велотандем возрастом в 112 лет

Позавчера (уже как обычно) выкатились с Федором на тренировку (на ставшие обычными) 60 км. Я выехал часов в 7 утра, и где-то через 50 минут по пути ко мне присоединился Федор.

Месяц назад я, честно говоря, даже и не думал, что каждые 3 дня буду выкатываться на такое расстояние. Теперь в неделю у меня в среднем получается от 200 километров езды на велике. Результат интересный.

TREK-60-27,8

Федор за 2 полных дня восстановился

То есть в воскресенье мы с ним сделали 60 (он 80), понедельник-вторник он на велик не садился. Ездил на роллерах только, по-моему.

MTB-22kmh

Я же в понедельник дал 20 километров на MTB по пересеченке со средней скоростью в 22 км/ч – валил не-по детски. Во вторник немного пробежался, и в среду утром поехал “на 60”.

Первые 10 километров мне не ехалось совсем. Был встречный ветер 26 км/ч, ноги были деревянными, педали – чугунными, трасса – липкая 🙂 Все против меня, в общем. Потом немного раскатался, ко мне присоединился свежий Федор и мы поперли вверх в первую горку.

На колесе – впереди – на колесе

На первой горке Федор четко шел впереди. Даже нельзя сказать, что он меня тащил – потому что я за ним еле успевал – а он ехал стоя (!) весь подъем. Я конкретно замудохался, наконец-то первый поворот на второстепенку. Но тут в лицо ударил ветер, который дул с моей скоростью езды, только навстречу 🙂

Дорога пошла немного под уклон, я вышел вперед, разместился на лежаке и начал “пробивать дорогу” сквозь ветер. Федор в это время висел у меня на хвосте, в аэродинамическом мешке. У него обычный шоссейник – и под гору он (даже вкручивая педали) едет медленнее, чем я – просто скатывающийся с горы (без вращения педалей).

Горка кончилась – пошел подъем – я “сгорел” – Федор вышел вперед. Теперь он “толкал ветер”, а я висел у него на колесе.

Я еще не успел хорошо подкрепиться поутру, и где-то на середине пути у меня кончилась “быстрая” энергия. Еды тоже не взял – было рано, магазины не работали.

Вот таким образом – я тащу под гору против ветра, Федор тащит в гору – мы и проехали 60 километров. Средняя скорость у нас на двоих получилась (для меня) рекордной – почти в 28 км/ч при ветре в 26 🙂

Где-то на последней трети Федор от меня оторвался примерно на километр, я просто стиснул зубы и обреченно вкручивал. Потом, он с хитрой улыбкой вернулся – и продолжил меня тащить дальше 🙂

Мышцы отработали на 110%

Сегодня я прочувствовал (и чувствую до сих пор) все мышцы, которые “участвовали” в заезде – зад, бедра, икры. Давно такого не было, если честно. Обычно покатушки заканчивались с усталостью, но не переходили на следующий день в боль мышц. Может, свою роль сыграл бег и MTB в предыдущие дни. Определенно сказать не могу, посмотрим после следующего заезда.

График поездки на шоссейнике 60 км

Как всегда в завершении тренировки Федор меня спросил “ну что, завтра выезжаем”? И я как всегда ответил “Мне нужно пару дней чтобы восстановиться” 🙂

• На заставке – велотренажер Федора. Сделан из велосипеда “Турист” и двух штампованных автомобильных дисков, посаженных на подшипники и закрепленных на балке. Работает просто обалденно.

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Что можно вытворять на полном приводе или преимущества 4WD 🙂

Оцените запись:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (41 голосов, рейтинг: 4,80 из 5)