Как я уже упоминал, заднее крыло CRUD ROADRACER MKII можно собрать в трех вариантах: длинном, среднем и укороченном. Про сборку крыльев я писал в предыдущей части.
Для начала – давайте посмотрим, как цепляются крылья на шоссейник, и как их оттуда снимать.
Содержание
Установка – снятие CRUD ROADRACER MKII
Длинный вариант заднего крыла
Может, длинный вариант мне напомнил о классических советских велосипедах с железными крыльями. Но мне он совсем не приглянулся. Как-то топорно получается, плюс большой рычаг, действующий на усы-упоры. Мне показалось, что этот длинный хобот будет сильно болтаться и задевать за колесо. Не знаю – не проверял. Но и не поставил.
Вариант а-ля MTB
Предкрылок – длинный и короткий.
После того, как вы поставите заднее колесо – крутните его. Скорее всего вы услышите (как и я), что колесо в верхней части дуги задевает за крыло (крыло лежит на колесе). Затягиваем все гайки от руки, и немного выгибаем крыло вверх. Я предварительно прогрел его при помощи фена. После того, как крыло остыло – оно приняло новую форму и покрышка перестала за него задевать.
Облом с передним крылом
Как его обойти и поставить крыло на аэродинамическую вилку – здесь.
Тест-Драйв заднего крыла
Сегодня проехался с установленным задним крылом около 60 километров. Дождя не было 🙂 За всю дорогу я о нем по-большому счету ни разу не вспомнил – и это хорошо. Оно нигде не терло и не задевало за колесо, несмотря на то, что дорога местами была весьма убитая и тряска временами была просто ужасающей. Все гайки (прокапанные суперклеем) остались на месте.
Задним крылом я доволен, ждем дождя и проверяем в боевых условиях 🙂 Если же ехать на соревнования – то крыло легко можно снять минуты за 2 (и за две же поставить). Откручиваем три гайки, отсоединяем два хомута – и оно уже в руках.
Удачи на дорогах!
Алекс “На Байке” Сидоров
Блюдо дня: Гимнастика на 40-этаже стройки без страховки. Парень отнюдь не выглядит накачанным, но это не мешает ему почти 5 минут висеть на балке и выделывать всякие трюки…