Установка заднего крыла CRUD ROADRACER MKII

Заднее крыло Crud Roadracer mk2 вид сзади-сбоку, полностью установлено

Как я уже упоминал, заднее крыло CRUD ROADRACER MKII можно собрать в трех вариантах: длинном, среднем и укороченном. Про сборку крыльев я писал в предыдущей части.

Для начала – давайте посмотрим, как  цепляются крылья на шоссейник, и как их оттуда снимать.

Установка – снятие CRUD ROADRACER MKII

Заднее крыло Crud Roadracer mk2 держится за задний тормоз. Чтобы снять крыло - хомут нужно снять - он быстросъемный, с язычком
Заднее крыло “подвешивается” за задний тормоз. Чтобы снять крыло – просто разъединяем хомут – он быстросъемный, с язычком
Крепление предкрылка заднего крыла Crud Roadracer mk2 - для снятия крыла этот предкрылок нужно открутить
Крепление предкрылка заднего крыла – для снятия крыла этот предкрылок нужно открутить
Так же для снятия заднего крыла Crud Roadracer mk2 нужно открутить два винта, крепящие усы к перьям
Для установки колеса крепим усы к установленным кронштейнам при помощи винта и гайки. Чтобы снять крылья – просто откручиваем эти гайки.

Длинный вариант заднего крыла

Заднее крыло Crud Roadracer mk2 вариант длинной задней части, вид сзади
Заднее крыло Crud Roadracer MKII вариант длинной задней части, вид сзади
Заднее крыло Crud Roadracer mk2 вариант длинной задней части, вид под углом
Заднее крыло – вариант длинной задней части, вид под углом
Заднее крыло - вариант длинной задней части, вид сбоку, мне не понравилось
Заднее крыло – вариант длинной задней части, вид сбоку, мне не понравилось

Может, длинный вариант мне напомнил о классических советских велосипедах с железными крыльями. Но мне он совсем не приглянулся. Как-то топорно получается, плюс большой рычаг, действующий на усы-упоры. Мне показалось, что этот длинный хобот будет сильно болтаться и задевать за колесо. Не знаю – не проверял. Но и не поставил.

Вариант а-ля MTB

Заднее крыло Crud Roadracer mk2 вид сзади-сбоку, полностью установлено
Установлен укороченный вариант – вид сзади-сбоку
Заднее крыло Crud Roadracer mk2 вид сверху полностью установлено
Укороченный вариант установки, вид сверху.
Заднее крыло Crud Roadracer mk2 - вид сверху под углом, полностью установлено
Заднее крыло – вид сверху под углом.
Crud Roadracer mk2 - щеточка для центровки крыла
Мохнатая щеточка для центровки крыла относительно обода, самоклеящаяся, крепится с двух сторон.

Предкрылок – длинный и короткий.

Заднее крыло Crud Roadracer mk2 - установлен короткий предкрылок, длинный в мой шоссейник не лезет по толщине
Установлен короткий предкрылок, длинный в мой шоссейник не лезет по толщине между подседельным штырем и покрышкой. У меня там около 6 мм зазора. Короткий предкрылок еще больше укорочен ножницами, в нем сделан V-образный вырез, чтобы не упирался в подседельную трубу.
Заднее крыло Crud Roadracer mk2 - длинная часть, закрывающая подседельную трубу и защищающая обод от цепи справа
Заднее крыло – длинная часть, закрывающая подседельную трубу, защищает обод от брызг грязи с цепи справа. Эта часть у меня не закреплена – а просто подсунута между покрышкой и трубой, чтобы показать на фотографии – как выглядит. Вещь – мастхэв. На MTB мне ее сильно не хватало в свое время – потому что грязью жутко забрасывало и цепь, и переклюк и передние звезды. Замерю – если влезет – то поставлю на свой MTB-шник 🙂 Замерил – слишком узкое 🙁
Заднее крыло Crud Roadracer mk2 - длинная часть, закрывающая подседельную трубу вид слева
Длинная часть, закрывающая подседельную трубу доходит почти до каретки. Вид слева.

После того, как вы поставите заднее колесо – крутните его. Скорее всего вы услышите (как и я), что колесо в верхней части дуги задевает за крыло (крыло лежит на колесе). Затягиваем все гайки от руки, и немного выгибаем крыло вверх. Я предварительно прогрел его при помощи фена. После того, как крыло остыло – оно приняло новую форму и покрышка перестала за него задевать.

Облом с передним крылом

Как его обойти и поставить крыло на аэродинамическую вилку – здесь.

Карбоновая аэродинамическая вилка триального велосипеда широкая - если ставить кронштейны прямо на нее - усы получаются слишком длинные, и крыло не встает
Карбоновая аэродинамическая вилка триатлоновского велосипеда широкая – если ставить кронштейны прямо на нее – усы получаются слишком длинные, и крыло торчит далеко назад. Придется что-то колхозить – либо изобретать другой крепеж, либо укорачивать усы.

Тест-Драйв заднего крыла

Сегодня проехался с установленным задним крылом около 60 километров. Дождя не было 🙂 За всю дорогу я о нем по-большому счету ни разу не вспомнил – и это хорошо. Оно нигде не терло и не задевало за колесо, несмотря на то, что дорога местами была весьма убитая и тряска временами была просто ужасающей. Все гайки (прокапанные суперклеем) остались на месте.

Задним крылом я доволен, ждем дождя и проверяем в боевых условиях 🙂 Если же ехать на соревнования – то крыло легко можно снять минуты за 2 (и за две же поставить). Откручиваем три гайки, отсоединяем два хомута – и оно уже в руках.

Удачи на дорогах!

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Гимнастика на 40-этаже стройки без страховки. Парень отнюдь не выглядит накачанным, но это не мешает ему почти 5 минут висеть на балке и выделывать всякие трюки…

Russians at it once again-climbing these massive towers
Оцените запись:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (220 голосов, рейтинг: 4,95 из 5)