Обзор моего первого велонасоса CycleDesign

Обзор насоса CycleDesign для шоссейников и горных велосипедов - плюсы и минусы

Этот велонасос был куплен лет 7 назад, во времена Haro Escape 8.1. Насколько я помню приобрел я его сразу с велосипедом, цена забылась со временем, в насосах я тогда особо не разбирался, потому купил что-то, что работало.

Затем, после продажи моего велика, насос был куда-то заброшен, и я долгое время его не видел. Именно поэтому у меня началась эпопея с “дешевыми Китайскими насосами“, и последующим поиском новых вариантов. Что самое интересное – он “всплыл” в моей жизни уже после того, как я купил пару нормальных насосов –  один для МТБ, второй для шоссера, и подарил еще один насос другу.

Теперь он просто лежит на полке

У насоса CycleDesign ручка телескопическая - колесо можно накачать немного быстрее и немного легче
Ручка телескопическая – колесо можно накачать немного быстрее и немного легче

По-факту этот насос сделан в Китае. Но не “голимом Китае”, от которого хочется плеваться, а в более-менее качественном. В комплекте шел держак на раму, какие-то переходники, которые сразу же потерялись. Использовался он только для накачки горного велосипеда.

Давлением в колесах я в те времена особо не баловался (как сейчас), и всегда качал колеса по “нижней дозволенной планке” в 2-2,5 атмосферы. Так как любил, чтобы было “мягко под задом”. На что его хватало с запасом.

Насадка-перевертыш, можно использовать как под велониппель Presta, так и под автомобильный ниппель Sraeder
Насадка-перевертыш, можно использовать как под велониппель Presta, так и под автомобильный ниппель Sraeder

Плюсы и минусы

Из плюсов – небольшой вес. Корпус сделан из качественного пластика, который не протерся и не треснул со временем. Да и весь пластик довольно качественный.

Телескопическая ручка – увеличивает накачиваемый объем раза в полтора за одно движение. Одноходовый – качает только при нажатии – не нужно корячится и со скрипом вытаскивать ручку обратно. Подходит под оба стандарта велониппелей – и под престу и под шредер. Накачать им можно где-то три-три с половиной атмосферы. То есть для  MTB подходит идеально, для шоссейника – будет маловато.

Два поршня велосипедного насоса CycleDesign из телескопической ручки
Двойной поршень из телескопической ручки

Из минусов – он один. Нет шланга соединения между насосом и ниппелем. То есть насос накидывается на велониппель, жестко зажимается между пальцами и спицами (нужно приноровиться) и качаем, уперев в руку. Так как качал я тогда небольшое давление – он мне большим минусом не казался, поэтому прожил у меня столько лет. И до сих пор работает отлично.

По большому счету он мне сейчас не нужен – и я готов его подарить за “просто так” – любому из вас – за стоимость доставки до вашего почтового отделения 🙂 Желающие его получить – пишите в комментах 🙂

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Путешествие через США за 5 минут – ускоренное видео

Drivelapse USA - 5 Minute Roadtrip Timelapse Tour Around America
Оцените запись:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 голосов, рейтинг: 5,00 из 5)